+7 (499) 270-55-45
Меню сайта

Регистрация частного учреждения 

Стоимость услуг:
27 000 рублей
30 000 рублей (образовательные учреждения)
* стоимость услуг может быть изменена в связи с индивидуальными особенностями организации
Cрок регистрации 1 месяц
Частное учреждение полностью или частично финансируется собственником его имущества. Частное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам частного учреждения несет собственник его имущества.
С особенностями регистрации образовательной организации более подробно Вы можете ознакомиться во вкладке "регистрация образовательных организаций"
В стоимость оказания услуг по регистрации частного учреждения включено:
  1. государственная пошлина за регистрацию - 4 000 рублей;
  2. подготовка всех документов для государственной регистрации юридического лица (устава, решения, заявления о государственной регистрации, необходимых запросов и проч.), их согласование и, при необходимости, корректировка;
  3. подача документов в управление Министерства юстиции Российской Федерации;
  4. получение документов в управлении Министерства юстиции Российской Федерации:
    - устава;
    - свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
    - свидетельства о постановке на учет (ИНН);
    - выписки из ЕГРЮЛ;
    - листа записи в ЕГРЮЛ;
  5. изготовление печати на автоматической оснастке;
  6. получение уведомления Мосгорстатата (коды статистики);
  7. получение уведомлений (свидетельств, извещений) о регистрации страхователя во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС).
В стоимость не включаются услуги нотариуса по удостоверению подписи заявителя и оплачиваются при совершении нотариальных действий самостоятельно.
Для государственной регистрации частного учреждения необходимо предоставить следующие документы и информацию:
  1. Сведения о наименовании (наименование должно отражать краткий характер деятельности);
  2. Сведения о месте нахождения (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, согласия сособственников (если помещение в долевой собственности), копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником);
  3. Сведения об учредителях (соучредительство не допускается):
    - для физических лиц: копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
    - для юридических лиц: копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); нотариально заверенного перевода выписки из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения;
  4. Сведения о лицах, входящих в органы управления (копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
  5. Сведения о целях и видах деятельности;
  6. Сведения о режиме налогообложения (общий или УСН);
  7. Эскиз печати (в случае изготовления печати с логотипом или рисунком).
Дополнительно к государственной регистрации мы можем предложить разработку локальных актов, бухгалтерское сопровождение, постановку и ведение кадрового учета, юридическое сопровождение деятельности и представление интересов в суде

Тел.: +7 (499) 270-55-45, E-mail: info@kotov-law.ru