+7 (499) 270-55-45
Меню сайта

Регистрация общественного объединения (организации, движения)

Стоимость услуг:
30 000 рублей - местное общественное объединение
30 000 рублей - региональное общественное объединение
30 000 рублей - межрегиональное общественное объединение (в случае, если больше 5-ти отделений + 500 рублей за каждое последующее отделение)
80 000 рублей - международное общественное объединение
90 000 рублей - общероссийское общественное объединение
* стоимость услуг может быть изменена в связи с индивидуальными особенностями организации
Cрок регистрации 1 месяц
В стоимость оказания услуг по регистрации общественного объединения включено:
  1. государственная пошлина за регистрацию - 4 000 рублей;
  2. подготовка всех документов для государственной регистрации юридического лица (устава, протокола о создании, заявления о государственной регистрации, необходимых запросов и проч.), их согласование и, при необходимости, корректировка;
  3. подача документов в управление Министерства юстиции Российской Федерации;
  4. получение документов в управлении Министерства юстиции Российской Федерации:
    - устава;
    - свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
    - свидетельства о постановке на учет (ИНН);
    - выписки из ЕГРЮЛ;
    - листа записи в ЕГРЮЛ;
  5. изготовление печати на автоматической оснастке;
  6. получение уведомления Мосгорстатата (коды статистики);
  7. получение уведомлений (свидетельств, извещений) о регистрации страхователя во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС).
В стоимость не включены услуги нотариуса по удостоверению подписи заявителя и оплачиваются самостоятельно при совершении нотариальных действий

Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений. Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.

Общественными организациями инвалидов признаются организации, созданные инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80 процентов, а также союзы (ассоциации) указанных организаций.

Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.

Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства. Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.

Для государственной регистрации общественного объединения необходимо предоставить следующие документы и информацию:
  1. Сведения о наименовании;
  2. Сведения о месте нахождения (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником);
  3. Сведения об учредителях (не менее 3-х из одного субъекта РФ):
    - для физических лиц: копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
    - для общественных организаций: копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); нотариально заверенного перевода выписки из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения;
  4. Сведения о лицах, входящих в органы управления (копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
  5. Сведения о целях и видах деятельности;
  6. Сведения о режиме налогообложения (общий или УСН);
  7. Эскиз печати (в случае изготовления печати с логотипом или рисунком).
Дополнительно к государственной регистрации мы можем предложить разработку локальных актов, бухгалтерское сопровождение, постановку и ведение кадрового учета, юридическое сопровождение деятельности и представление интересов в суде

Тел.: +7 (499) 270-55-45, E-mail: info@kotov-law.ru