+7 (499) 270-55-45
Меню сайта

Регистрация коллегии адвокатов / адвокатского бюро

Стоимость услуг:
28 000 рублей
*стоимость услуг может быть изменена в связи с индивидуальными особенностями организации
Cрок регистрации 1 месяц
В стоимость оказания услуг по регистрации коллегии адвокатов / адвокатского бюро включено:
  1. государственная пошлина за регистрацию - 4 000 рублей;
  2. подготовка всех документов для государственной регистрации юридического лица (устава, учредительного договора, решения/протокола, заявления о государственной регистрации, необходимых запросов и проч.), их согласование и, при необходимости, корректировка;
  3. подача документов в управление Министерства юстиции Российской Федерации;
  4. получение документов в управлении Министерства юстиции Российской Федерации:
    - устава;
    - свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
    - свидетельства о постановке на учет (ИНН);
    - выписки из ЕГРЮЛ;
    - листа записи в ЕГРЮЛ;
  5. изготовление печати на автоматической оснастке;
  6. получение уведомления Мосгорстатата (коды статистики);
  7. получение уведомлений (свидетельств, извещений) о регистрации страхователя во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС).
В стоимость не включаются услуги нотариуса по удостоверению подписи заявителя и оплачиваются при совершении нотариальных действий самостоятельно.

Адвокатскими образованиями, являющимися юридическими лицами, признаются некоммерческие организации, созданные в соответствии с законодательством об адвокатской деятельности и адвокатуре в целях осуществления адвокатами адвокатской деятельности.

Адвокатские образования, являющиеся юридическими лицами, создаются в виде коллегии адвокатов, адвокатского бюро или юридической консультации.

Для государственной регистрации адвокатского образования необходимо предоставить следующие документы и информацию:
  1. Сведения о наименовании (наименование должно содержать указание на место нахождения);
  2. Сведения о месте нахождения (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, согласия сособственников (если помещение в долевой собственности), копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником);
  3. Сведения об учредителях (не менее 2-х, при условии, что учредители внесены в один региональный реестр и имеют стаж не менее 5-ти лет):
    - копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее), копия удостоверения адвоката;
  4. Сведения о лицах, входящих в органы управления (копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
  5. Эскиз печати (в случае изготовления печати с логотипом или рисунком).
Дополнительно к государственной регистрации мы можем предложить разработку локальных актов, бухгалтерское сопровождение, постановку и ведение кадрового учета, юридическое сопровождение деятельности и представление интересов в суде

Тел.: +7 (499) 270-55-45, E-mail: info@kotov-law.ru