+7 (499) 270-55-45
Меню сайта

Регистрация общества с ограниченной ответственностью / ООО

Стоимость услуг по регистрации ООО:
20 000* рублей - регистрация в Москве
25 000* рублей - регистрация в Московской области
*Стоимость услуг может быть изменена в связи с индивидуальными особенностями регистрируемой организации (количество учредителей, юрисдикция учредителей и проч.).
Срок регистрации: 3 рабочих дня
В стоимость оказания услуг по регистрации Общества с ограниченной ответственностью включено:
  1. государственная пошлина за регистрацию - 4 000 рублей;
  2. подготовка всех документов для государственной регистрации юридического лица (устава, решения/протокола, заявления о государственной регистрации, необходимых запросов и проч.), их согласование и, при необходимости, корректировка;
  3. подача документов в Инспекцию Федеральной налоговой службы;
  4. получение документов в Инспекции Федеральной налоговой службы:
    - устава;
    - свидетельства о постановке на учет (ИНН);
    - листа записи в ЕГРЮЛ;
  5. изготовление печати на автоматической оснастке;
  6. получение уведомления Мосгорстата (коды статистики);
  7. получение уведомлений (свидетельств, извещений) о регистрации страхователя во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС).
В стоимость не включаются услуги нотариуса по удостоверению подписи заявителя и оплачиваются при совершении нотариальных действий самостоятельно
Обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
 
Для государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью необходимо предоставить следующие документы и информацию:
  1. Сведения о наименовании;
  2. Сведения о месте нахождения (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником);
  3. Сведения об учредителях:
    - для физических лиц: копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенного перевода документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
    - для юридических лиц: копии устава, свидетельств о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет, выписки из ЕГРЮЛ, паспорта руководителя, нотариально заверенного перевода выписки из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения;
  4. Сведения о лицах, входящих в органы управления (копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет), нотариально удостоверенного перевода документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  5. Сведения о размере уставного капитала и распределении его среди учредителей;
  6. Сведения о видах деятельности;
  7. Сведения о режиме налогообложения (общий или УСН);
  8. Эскиз печати (в случае изготовления печати с логотипом или рисунком).
Дополнительно к государственной регистрации мы можем предложить разработку локальных актов, бухгалтерское сопровождение, постановку и ведение кадрового учета, юридическое сопровождение деятельности и представление интересов в суде

Тел.: +7 (499) 270-55-45, E-mail: info@kotov-law.ru