Регистрация ассоциации (союза)
- государственная пошлина за регистрацию - 4 000 рублей;
- подготовка всех документов для государственной регистрации юридического лица (устава, протокола, заявления о государственной регистрации, необходимых запросов и проч.), их согласование и, при необходимости, корректировка;
- подача документов в территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации;
- получение документов в территориальном управлении Министерства юстиции Российской Федерации:
- устава;
- свидетельства о регистрации некоммерческой организации;
- свидетельства о постановке на учет (ИНН);
- листа записи в ЕГРЮЛ; - - выписки из в ЕГРЮЛ;
- изготовление печати на автоматической оснастке;
- получение уведомления Росстата (распечатка с сайта).
c 1 сентября 2014 года некоммерческие партнерства регистрируются в форме ассоциаций (союзов)!
Ассоциацией (союзом) признается объединение юридических лиц и (или) граждан, основанное на добровольном или в установленных законом случаях на обязательном членстве и созданное для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных целей, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей.
В организационно-правовой форме ассоциации (союза) создаются, в частности, объединения лиц, имеющие целями координацию их предпринимательской деятельности, представление и защиту общих имущественных интересов, профессиональные объединения граждан, не имеющие целью защиту трудовых прав и интересов своих членов, профессиональные объединения граждан, не связанные с их участием в трудовых отношениях (объединения нотариусов, оценщиков, лиц творческих профессий и другие), саморегулируемые организации и их объединения.
- Сведения о наименовании (наименование должно отражать краткий характер деятельности);
- Сведения о месте нахождения (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, согласия сособственников (если помещение в долевой собственности), копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником), образец гарантийного письма предоставляем);
- Сведения об учредителях (не менее 2-х):
- для физических лиц: копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
- для юридических лиц: копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); нотариально заверенного перевода выписки из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения; - Сведения о лицах, входящих в органы управления (копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
- Сведения о целях и видах деятельности (описательно);
- Сведения о режиме налогообложения (общий или УСН);
- Эскиз эмблемы (в случае необходимости).