+7 (499) 270-55-45
Меню сайта

Регистрация частного учреждения 

Cрок регистрации 1 месяц
Частное учреждение полностью или частично финансируется собственником его имущества. Частное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам частного учреждения несет собственник его имущества.
С особенностями регистрации образовательной организации более подробно Вы можете ознакомиться во вкладке "регистрация образовательных организаций"
В стоимость оказания услуг по регистрации частного учреждения включено:
  1. государственная пошлина за регистрацию - 4 000 рублей;
  2. подготовка всех документов для государственной регистрации юридического лица (устава, решения/протокола, заявления о государственной регистрации, необходимых запросов и проч.), их согласование и, при необходимости, корректировка;
  3. подача документов в территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации;
  4. получение документов в территориальном управлении Министерства юстиции Российской Федерации:
    - устава;
    - свидетельства о регистрации некоммерческой организации;
    - свидетельства о постановке на учет (ИНН);
    - листа записи в ЕГРЮЛ;
  5. - выписки из в ЕГРЮЛ;
  6. изготовление печати на автоматической оснастке;
  7. получение уведомления Росстата (распечатка с сайта).
Сведения о регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации указываются в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц
В стоимость не включаются услуги нотариуса по удостоверению подписи заявителя и оплачиваются при совершении нотариальных действий самостоятельно.
Для государственной регистрации частного учреждения необходимо предоставить следующие документы и информацию:
  1. Сведения о наименовании (наименование должно отражать краткий характер деятельности);
  2. Сведения о месте нахождения (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, согласия сособственников (если помещение в долевой собственности), копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником) образец гарантийного письма предоставляем));
  3. Сведения об учредителе (соучредительство не допускается):
    - для физических лиц: копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
    - для юридических лиц: копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); нотариально заверенного перевода выписки из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения;
  4. Сведения о лицах, входящих в органы управления (копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
  5. Сведения о целях и видах деятельности (описательно);
  6. Сведения о режиме налогообложения (общий или УСН);
  7. Эскиз эмблемы (в случае необходимости).
Дополнительно к государственной регистрации мы можем предложить разработку локальных актов, бухгалтерское сопровождение, постановку и ведение кадрового учета, юридическое сопровождение деятельности и представление интересов в суде

Тел.: +7 (499) 270-55-45, E-mail: office@kotov-law.ru