+7 (499) 270-55-45
Меню сайта

Регистрация коллегии адвокатов / адвокатского бюро

Cрок регистрации 1 месяц
В стоимость оказания услуг по регистрации коллегии адвокатов / адвокатского бюро включено:
  1. государственная пошлина за регистрацию - 4 000 рублей;
  2. подготовка всех документов для государственной регистрации юридического лица (устава, протокола, заявления о государственной регистрации, необходимых запросов и проч.), их согласование и, при необходимости, корректировка;
  3. подача документов в территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации;
  4. получение документов в территориальном управлении Министерства юстиции Российской Федерации:
    - устава;
    - свидетельства о регистрации некоммерческой организации;
    - свидетельства о постановке на учет (ИНН);
    - листа записи в ЕГРЮЛ;
  5. - выписки из в ЕГРЮЛ;
  6. изготовление печати на автоматической оснастке;
  7. получение уведомления Росстата (распечатка с сайта).
Сведения о регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации указываются в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц
В стоимость не включаются услуги нотариуса по удостоверению подписи заявителя и оплачиваются при совершении нотариальных действий самостоятельно.
Адвокатскими образованиями, являющимися юридическими лицами, признаются некоммерческие организации, созданные в соответствии с законодательством об адвокатской деятельности и адвокатуре в целях осуществления адвокатами адвокатской деятельности. Адвокатские образования, являющиеся юридическими лицами, создаются в виде коллегии адвокатов, адвокатского бюро или юридической консультации
Для государственной регистрации адвокатского образования необходимо предоставить следующие документы и информацию:
  1. Сведения о наименовании (наименование должно содержать указание на место нахождения (субъект РФ);
  2. Сведения о месте нахождения (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, согласия сособственников (если помещение в долевой собственности), копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником), образец гарантийного письма предоставляем);
  3. Сведения об учредителях (не менее 2-х, при условии, что учредители внесены в один региональный реестр и имеют стаж не менее 5-ти лет):
    - копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее), копия удостоверения адвоката;
  4. Сведения о лицах, входящих в органы управления (копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
  5. Эскиз эмблемы (в случае необходимости).
Дополнительно к государственной регистрации мы можем предложить разработку локальных актов, бухгалтерское сопровождение, постановку и ведение кадрового учета, юридическое сопровождение деятельности и представление интересов в суде

Тел.: +7 (499) 270-55-45, E-mail: office@kotov-law.ru