+7 (499) 270-55-45
Меню сайта

Реорганизация юридических лиц

Cрок регистрации 5 месяцев для коммерческих организаций, кооперативов, садоводческих объединений, товариществ собственников жилья, товариществ собственников недвижимости; 6 месяцев для некоммерческих организаций
В стоимость оказания услуг по регистрации реорганизации включено:
  1. государственная пошлина за регистрацию;
  2. подготовка всех документов для государственной регистрации реорганизации (уставов, решений/протоколов, заявлений о государственной регистрации, необходимых запросов и проч.), их согласование и, при необходимости, корректировка;
  3. подача документов в регистрирующий орган;
  4. получение документов в регистрирующем органе:
    - устава;
    - свидетельства о постановке на учет (ИНН);
    - листа записи в ЕГРЮЛ;
  5. - уведомление о снятии с учета (при присоединении, преобразовании, разделении и слиянии);

  6. изготовление печати на автоматической оснастке;
  7. получение уведомления Росстата (распечатка с сайта).
Сведения о регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации указываются в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц
В стоимость не включены услуги нотариуса по удостоверению подписи заявителя и оплачиваются самостоятельно при совершении нотариальных действий, а также публикация в журнале "Вестник государственной регистрации"
Для государственной регистрации реорганизации необходимо предоставить следующие документы и информацию:
  1. Копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет;
  2. Сведения о наименовании создаваемой в результате реорганизации организации;
  3. Сведения о месте нахождения создаваемой в результате реорганизации организации (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, согласия сособственников (если помещение в долевой собственности), копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником), образец гарантийного письма предоставляем;
  4. Сведения об учредителях:
    - для физических лиц: копии паспортов, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
    - для юридических лиц: копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); нотариально заверенного перевода выписки из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения;
  5. Сведения о лицах, входящих в органы управления создаваемой в результате реорганизации организации (копии паспортов, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
  6. Сведения о целях и видах деятельности создаваемой в результате реорганизации организации;
  7. Сведения о режиме налогообложения создаваемой в результате реорганизации организации (общий или УСН);
Дополнительно к государственной регистрации мы можем предложить разработку локальных актов, бухгалтерское сопровождение, постановку и ведение кадрового учета, юридическое сопровождение деятельности и представление интересов в суде

Тел.: +7 (499) 270-55-45, E-mail: office@kotov-law.ru