Реорганизация юридических лиц
Cрок регистрации 5 месяцев для коммерческих организаций, кооперативов, садоводческих объединений, товариществ собственников жилья, товариществ собственников недвижимости; 6 месяцев для некоммерческих организаций
В стоимость оказания услуг по регистрации реорганизации включено:
- государственная пошлина за регистрацию;
- подготовка всех документов для государственной регистрации реорганизации (уставов, решений/протоколов, заявлений о государственной регистрации, необходимых запросов и проч.), их согласование и, при необходимости, корректировка;
- подача документов в регистрирующий орган;
- получение документов в регистрирующем органе:
- устава;
- свидетельства о постановке на учет (ИНН);
- листа записи в ЕГРЮЛ; - - уведомление о снятии с учета (при присоединении, преобразовании, разделении и слиянии);
- изготовление печати на автоматической оснастке;
- получение уведомления Росстата (распечатка с сайта).
В стоимость не включены услуги нотариуса по удостоверению подписи заявителя и оплачиваются самостоятельно при совершении нотариальных действий, а также публикация в журнале "Вестник государственной регистрации"
Для государственной регистрации реорганизации необходимо предоставить следующие документы и информацию:
- Копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет;
- Сведения о наименовании создаваемой в результате реорганизации организации;
- Сведения о месте нахождения создаваемой в результате реорганизации организации (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, согласия сособственников (если помещение в долевой собственности), копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником), образец гарантийного письма предоставляем;
- Сведения об учредителях:
- для физических лиц: копии паспортов, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
- для юридических лиц: копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); нотариально заверенного перевода выписки из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения; - Сведения о лицах, входящих в органы управления создаваемой в результате реорганизации организации (копии паспортов, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
- Сведения о целях и видах деятельности создаваемой в результате реорганизации организации;
- Сведения о режиме налогообложения создаваемой в результате реорганизации организации (общий или УСН);
Дополнительно к государственной регистрации мы можем предложить разработку локальных актов, бухгалтерское сопровождение, постановку и ведение кадрового учета, юридическое сопровождение деятельности и представление интересов в суде