+7 (499) 270-55-45
Меню сайта

Регистрация акционерных обществ / АО

Стоимость услуг по регистрации АО:
20 000 рублей - регистрация в Москве
25 000 рублей - регистрация в Московской области
* стоимость услуг может быть изменена в связи с индивидуальными особенностями организации
Cрок регистрации 3 рабочих дня
В стоимость оказания услуг по регистрации акционерного общества включено:
  1. государственная пошлина за регистрацию - 4 000 рублей;
  2. подготовка всех документов для государственной регистрации юридического лица (устава, решения/протокола, заявления о государственной регистрации, необходимых запросов и проч.), их согласование и, при необходимости, корректировка;
  3. подача документов в Инспекцию Федеральной налоговой службы;
  4. получение документов в Инспекции Федеральной налоговой службы:
    - устава;
    - свидетельства о постановке на учет (ИНН);
    - листа записи в ЕГРЮЛ;
  5. изготовление печати на автоматической оснастке;
  6. получение уведомления Мосгорстатата (коды статистики);
  7. получение уведомлений (свидетельств, извещений) о регистрации страхователя во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС).
В стоимость не включаются услуги нотариуса по удостоверению подписи заявителя и оплачиваются при совершении нотариальных действий самостоятельно, а также регистрация эмиссии акций
Акционерным обществом признается хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Для государственной регистрации акционерного общества необходимо предоставить следующие документы и информацию:
  1. Сведения о наименовании;
  2. Сведения о месте нахождения (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником);
  3. Сведения об учредителях (не менее 1-го):
    - для физических лиц: копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
    - для юридических лиц: копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); нотариально заверенного перевода выписки из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения;
  4. Сведения о лицах, входящих в органы управления (копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, подтверждающий законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее);
  5. Сведения о целях и видах деятельности;
  6. Сведения о режиме налогообложения (общий или УСН);
  7. Эскиз печати (в случае изготовления печати с логотипом или рисунком).
Дополнительно к государственной регистрации мы можем предложить разработку локальных актов, бухгалтерское сопровождение, постановку и ведение кадрового учета, юридическое сопровождение деятельности и представление интересов в суде

Тел.: +7 (499) 270-55-45, E-mail: office@kotov-law.ru